http://ru.geoutdoor.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминий Садовая Мебель

Алюминий Садовая Мебель

Категория продукта Алюминий Садовая Мебель, мы специализированные производители из Китая, Алюминий Садовая Мебель, Газон Алюминий Садовая Мебель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытый Алюминиевый Сад Furniturel R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Алюминиевая Мебель Для Сада Диван

Больше

Алюминиевый Сад Лежак Мебель

Больше

Алюминий Садовая Столовая Мебель

Китай Алюминий Садовая Мебель Поставщики

Напольная алюминиевая мебель подходит для наружного использования патио в течение длительного времени. Материал 1,2 мм , 1,5 мм или 2,0 мм Толщина алюминиевой раме с порошковым покрытием.

 

 

Безопасная и удобная структура, простой дизайн, но и элегантность, является популярным вариантом для клиента. Алюминиевый каркас сварен и отполирован в дотошный стиль. Остроугольный спинками и широкими руками поощрять спокойного отдыха. Лучшие высокопроизводительные отрасли ткани подложить толстый, двойной завернутый пены подушки.

· Традиционные формы с просторной, приглашая масштаба

· Устойчив к коррозии порошковым покрытием алюминиевая рама.

· Удобная подушка 30 плотности пены.

· Безопасное закаленное стекло для обеденный стол и журнальный столик.

· Водонепроницаемая ткань для подушек.

Напольная алюминиевая мебель с высоким качеством и длительным сроком гарантии.

Aluminium Garden Furniture      Aluminium Garden Furniture


Aluminium Garden Furniture


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Напольная алюминиевая мебель производятся Беркут Открытый мебель Co,.Ltd с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы для посещения нашей фабрики для любого дознания, пожалуйста пошлите почту непосредственно к нам.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Golden Eagle

HomeProductsAluminium Garden Furniture

Aluminium Garden Furniture

Product categories of Aluminium Garden Furniture, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Garden Furniture, Lawn Aluminium Garden Furniture suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Aluminium Garden Furniturel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Outdoor aluminum furniture is suit for outdoor patio usage for a long time. The material is 1.2mm , 1.5mm or 2.0mm thickness aluminum frame with powder-coated.

Secure and comfortable structure, simple design but elegance, is popular option for customer. Aluminum frame is welded and polished in meticulous style. Gently angled backs and wide arms encourage restful lounging. The industry`s best high-performing fabrics encase the thick, double-wrapped foam cushions.

· Traditional forms with a spacious, inviting scale

· Rust-resistant powder-coated aluminum frame.

· Comfortable 30 density cushion foam.

· Secure tempered glass for dining table and coffee table.

· Waterproof fabric for cushions.

Outdoor aluminum furniture with high quality and long time guaranty.

Aluminium Garden Furniture Aluminium Garden Furniture


Aluminium Garden Furniture


If you have any questions, please contact with us directly. Outdoor Aluminum Furniture are produced by Golden Eagle Outdoor Furniture Co.,ltd with High Quality and Good Appearance. Welcome you to visit our Factory for any inquiry, please send mail directly to us.